Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов»

Утв. пост. № 9 от 16.01.2019
ПриложенияСкачать (252.5 Кб)

 

 

Утвержден Постановлением
Администрации Великосельского
сельского поселения № 9 от 16.01.2019г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов (далее – регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов (далее – муниципальная услуга). Регламент также определяет особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Настоящий регламент распространяется на общественные отношения, связанные с передачей имущества в аренду или безвозмездное пользование, находящегося в муниципальной собственности Великосельского сельского поселения Ярославской области и включенного в Реестр муниципального имущества Великосельского сельского поселения Ярославской области включая перечень такого имущества в порядке оказания муниципальной преференции в соответствии с главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – закон о защите конкуренции).
Регламент не затрагивает отношения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности Великосельского сельского поселения Ярославской области, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, а также не распространяется на следующие случаи:
 передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование в рамках оказания муниципальной имущественной поддержки социально ориентируемым некоммерческим организациям в соответствии Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.
 передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование по итогам конкурса или аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, проведенного в порядке, утвержденном приказом Федеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России) от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
 передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование в случае замены недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические лица, или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).
В случае, если заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченный представитель заявителя, полномочия которого удостоверены нотариально или иным приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет юридический отдел Администрации Великосельского сельского поселения.
Место нахождения: Ярославская область, Гаврилов - Ямский район, с. Великое, ул. Советская, д. 30
Почтовый адрес: 152250, Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, с. Великое, ул. Советская, д. 30
График работы:

Понедельник:

Рабочее время  8.00-12.00

Обеденное время 12.00.-12.40

Рабочее время 12.40-16.00

Вторник:

Рабочее время  8.00-12.00

Обеденное время 12.00.-12.40

Рабочее время 12.40-16.00

Среда

Рабочее время  8.00-12.00

Обеденное время 12.00.-12.40

Рабочее время 12.40-16.00

Четверг:

Рабочее время  8.00-12.00

Обеденное время 12.00.-12.40

Рабочее время 12.40-16.00

Пятница:

Рабочее время  8.00-12.00

Обеденное время 12.00.-12.40

Рабочее время 12.40-16.00

Суббота

выходной день

Воскресенье:

выходной день.

 Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения уполномоченного органа по следующему графику:

Понедельник:

 часы приема заявителей 8.00-12.00

обед 12.00-12.40

часы приема заявителей 12.40-15.00

Вторник:

часы приема заявителей 8.00-12.00

обед 12.00-12.40

часы приема заявителей 12.40-15.00

Среда

часы приема заявителей 8.00-12.00

обед 12.00-12.40

часы приема заявителей 12.40-15.00

Четверг:

часы приема заявителей 8.00-12.00

обед 12.00-12.40

часы приема заявителей 12.40-15.00

Пятница:

часы приема заявителей 8.00-12.00

обед 12.00-12.40

часы приема заявителей 12.40-15.00

Суббота

                     выходной день

Воскресенье:

                   выходной день.

Справочные телефоны: 8(48534)38-4-33.
Адрес электронной почты: admvelikoe@yandex.ru;
Информация о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме размещается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).
Региональный центр телефонного обслуживания: 8 4852 49-09-49, 8 800 100-76-09.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов, в том числе бланки заявлений, доступные для копирования и заполнения, в том числе в электронной форме, размещаются:
 на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: admvelikoe@yandex.ru;
 на информационных стендах в уполномоченном органе;
 в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);
 на сайте многофункционального центра;
 в многофункциональном центре.

1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
 в устной форме при личном обращении в Юридический отдел или в МФЦ;
 посредством телефонной связи 8 (4852) 38-4-33;

с использованием электронной почты: admvelikoe@yandex.ru;
 с использованием Единого портала;
 через официальный сайт уполномоченного органа или МФЦ по форме обратной связи;
 посредством почтового отправления.

В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления в юридический отдел Администрации Великосельского сельского поселения в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, порталов услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги рассматривается в срок не более 30 дней с даты регистрации такого обращения в уполномоченном органе.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган или должностному лицу в письменной форме.
1.6.В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить предварительную запись на прием в уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через портал органов исполнительной власти Ярославской области(www.yarregion.r)Единый портал, выбрав удобные для заявителя дату
и время приема в пределах установленного в уполномоченный орган графика приема заявителей. Запись на прием осуществляется посредством интерактивного сервиса Единого портала и (или) портала органов власти Ярославской области, с выбором удобных для заявителя даты и времени приема в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей.
При осуществлении записи совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема от заявителя не требуется. Уведомление о записи на прием поступает в Личный кабинет заявителя в течение 1 рабочего дня.
1.7. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечена возможность осуществить предварительную запись на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр посредством телефонной связи с региональным центром телефонного обслуживания и портала многофункционального центра (https://mfc76.ru) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов.
В рамках предоставления муниципальной услуги выделены следующие подуслуги:
1) «Передача имущества, находящегося в муниципальной собственности Великосельского сельского поселения (далее – муниципальное имущество), путем заключения договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов».
2) «Передача муниципального имущества в порядке оказания муниципальной преференции».
Понятие «муниципальная преференция» в настоящем регламенте используется в значении, указанном в пункте 20 статьи 4 закона о защите конкуренции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: юридический отдел Администрации Великосельского сельского поселения (далее – уполномоченный орган).
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
 Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр), в случае если приказом Росреестра от 18.10.2016 №П/0515 осуществлением полномочий не наделено Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»– в части предоставления выписок из Единого государственного реестра недвижимости о правах на владение и (или) пользование недвижимым имуществом;
 Федеральной налоговой службой – в части предоставления выписок их единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – антимонопольный орган) – в части дачи согласия на предоставление муниципальной преференции в случае, если получение такого согласия требуется в соответствии с действующим законодательством;
 уполномоченными органами, предоставляющими сведения о лицензиях, выданных заявителю по отдельным видам деятельности;
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги:
1) очная форма – при личном присутствии заявителя в уполномоченный орган или в многофункциональный центр;
2) заочная форма – без личного присутствия заявителя (через Единый портал,а также по почте, по электронной почте).
Форма и способ получения результата предоставления муниципальной услуги – документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
 решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование и заключении договора аренду муниципального имущества или безвозмездного пользования муниципальным имуществом в форме муниципального правового акта и проекта соответствующего договора, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа в отношении подуслуг «Передача муниципального имущества путем заключения договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов» и «Передача муниципального имущества в порядке оказания муниципальной преференции»;
 мотивированного отказа в передаче муниципального имущества, оформленного в форме муниципального правового акта.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
 30дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления при оказании подуслуги«Передача муниципального имущества путем заключения договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов»;
 не более 120 дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления при оказании подуслуги «Передача муниципального имущества в порядке оказания муниципальной преференции»;
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
 Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410);
 Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» («Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 145);
 Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», № 116-117, 29.06.2002);
 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
 Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», № 162, 27.07.2006);
 Федеральныйзакон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4006);
 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
 Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 75, 08.04.2016);
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Подуслуга «Передача муниципального имущества путем заключения договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов».
Для получения муниципального имущества путем заключения договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее – договора) требуются следующие документы:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1к регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) копии учредительных документов, заверенные нотариально либо печатью (при ее наличии) юридического лица и подписанные руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, учредительный документ юридического лица (для заявителей, действующих от имени юридического лица);
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени заявителя – юридического лица (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности), либо копия заверенная в нотариально либо печатью (при ее наличии) юридического лица и подписанная руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, учредительный документ юридического лица;
6) документы и информация, подтверждающие право заявителя на заключение договора без проведения торгов и без согласования антимонопольного органа;
7) документы, удостоверяющие право заявителя на владение и (или) пользование сетью инженерно-технического обеспечения, - в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности,аправо на такую сеть инженерно-технического обеспечения не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в случае обращения заявителя в соответствии с пунктом8 части 1 статьи 17.1. закона о защите конкуренции).
2.7.2. Подуслуга «Передача муниципального имущества в порядке оказания муниципальной преференции».
Для получения муниципального имущества в порядке оказания муниципальной преференции требуются следующие документы, представляемые заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) копии учредительных документов, заверенные нотариально;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени заявителя – юридического лица (решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности), либо копия, заверенная в нотариально либо печатью (при ее наличии) юридического лица и подписанная руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, учредительный документ юридического лица;
2.7.3. Перечень документов (сведений), подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выпискаиз Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, представляемаяРосреестром;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая факт внесения записи о заявителе (в случае, если заявитель – юридическое лицо), представляемая Федеральной налоговой службой;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей подтверждающая факт внесения записи о заявителе (в случае, если заявитель – индивидуальный предприниматель), представляемая Федеральной налоговой службой;
4) копия решения о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения – представляемая уполномоченным органом, определенным пунктом 3 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;
5) копии лицензии на осуществление на осуществление деятельности, если вид деятельности требует лицензирования;
6) копия муниципального контракта, заключенного по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – является общедоступнойинформацией, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками иразмещенной в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, также может быть получена от органа местного самоуправления, заключившего такой контракт.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
 представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – закон об организации предоставления услуг) перечень документов.
2.8. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
 отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (заявление подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности, при отсутствии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия указанного лица на представление интересов заявителя);
 ненадлежащее оформление заявления (не указаны сведения, предусмотренные формой заявления, в том числе отсутствуют сведения о заявителе и (или) сведения о документах, уполномочивающих представителя заявителя подавать от его имени заявление, отсутствует подпись; несоответствие указанных в заявлении сведений, сведениям в представленных документах; несоответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также отсутствие необходимых сведений и (или) документов, предусмотренных подпунктами 2.7.1. – 2.7.2. пункта 2.7. регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя).
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в передаче муниципального имущества:
 несоответствие заявителя условиям, позволяющим заключить договор без проведения торгов, в соответствии с законодательством о защите конкуренции;
 использование запрашиваемого объекта муниципального имущества не соответствует его целевому назначению или не допускается в соответствии с действующим законодательством;
 отсутствие свободных объектов муниципального имущества, предназначенных для передачи в аренду, в безвозмездное пользование, соответствующих характеристикам и целям использования, испрашиваемым заявителем;
 запрашиваемый в аренду, в безвозмездное пользование объект не является муниципальной собственностью Великосельского сельского поселения - запрашиваемый объект муниципального имущества уже находится в аренде либо безвозмездном пользовании или иначе обременен правами третьих лиц на дату подачи заявления, в том числе предоставлен на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальным организациям Великосельского сельского поселения,
 либо в отношении запрашиваемого объекта муниципального имущества принято решение о предоставлении его государственным органам, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным
учреждениям, некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений);
 запрашиваемый в аренду, в безвозмездное пользование объект не включен в перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих передаче в безвозмездное пользование (в случае, если муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом содержится условие о распоряжении таким имуществом при наличии объекта имущества в перечне (своде, реестре);
 поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанного в пункте 1 подпункта 2.7.3пункта 2.7. регламента, необходимого для принятия решения о передаче муниципального имущества, в случае если соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе (применяется только к подуслуге «Передача муниципального имущества путем заключения договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов» в случае в случае обращения заявителя в соответствии с пунктом 8части 1 статьи 17.1. закона о защите конкуренции);
 в отношении запрашиваемого муниципального имущества на дату обращения имеется несколько заявлений и уполномоченным органом принято решение о проведении торгов;
 имеется отказ антимонопольного органа в согласовании предоставления муниципальной преференции (применяется только к подуслуге «Передача муниципального имущества в порядке оказания муниципальной преференции»);
 имеется решение суда, вступившее в законную силу, предусматривающее иной порядок распоряжения заявленным муниципальным имуществом;
 распоряжение заявленным имуществом не входит в компетенцию уполномоченного органа;
 объект включен в Прогнозный план (программу приватизации) Великосельского сельского поселения.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поданное в очной форме в уполномоченный орган, регистрируется непосредственно при подаче соответствующего заявления в уполномоченный орган.
Заявление, поданное в очной форме в МФЦ, регистрируется в порядке, определенном подпунктом 3.5.1. пункта 3.5. раздела 3 регламента.
Заявление, поданное в заочной форме, в том числе поданное посредством Единого портала, регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты поступления в уполномоченный орган.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания муниципальной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются стульями или столами обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
 возможность получения услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал и МФЦ;
 наличие возможности записи на прием в электронном виде;
 отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги установленного пунктом 2.5 настоящего раздела регламента;
 отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
 беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски) (при наличии технической возможности. При отсутствии такой возможности вход в здание оборудуется кнопкой вызова специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, для сопровождения инвалидов и маломобильных групп граждан к месту предоставления муниципальной услуги);
 оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 – для транспортных средств инвалидов(при наличии возможности);
 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления муниципальной услуги и оказание им помощи (да/нет);
 дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика(при наличии возможности);
 допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, и Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Ярославской области от 11.05.2012 № 421-п, а также планом перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Электронная форма заявления заполняется на Едином портале. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала к нему прикрепляются копии документов в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
 электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из форматов PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPЕG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR.
 электронная копия документа может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве.
Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб (мегабайт). Оригиналы прилагаемых копий документов впоследствии представляются в юридический отдел Администрации Великосельского сельского поселения.
При предоставлении электронной копии документа, подписанной усиленной квалифицированной подписью нотариуса или органа (организации), выдавшего документ в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – закона об электронной подписи), предоставление оригинала документа не требуется. В случае поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке, указанном в пункте 2.14 регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в Личном кабинете по своей инициативе в любое время, а также в форме уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги, поступающим на указанную заявителем электронную почту и (или) по СМС-оповещении с последующим обращением в Личный кабинет.
Документ и (или) информация, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы заявителю лично в форме документа на бумажном носителе в уполномоченный орган либо в МФЦ, либо направлены в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в форме электронного документа. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении. Электронная копия документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с законом об электронной подписи, направляется заявителю в Личный кабинет.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации). Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

 


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
 прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе поступивших через многофункциональный центр, а также в электронной форме;
 рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов и оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
 регистрация и выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе через многофункциональный центр, а также в электронной форме.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, которая приводится в Приложении 4 к регламенту (в регламенте не приводится).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе поступивших через многофункциональный центр, а также в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или многофункциональный центр путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал.
При приеме заявления и проведении первичной проверки уполномоченный специалист:
1) устанавливает предмет обращения и проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) проверяет надлежащее оформление заявления, в том числе проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с подпунктами 2.7.1. – 2.7.2.пункта 2.7раздела 2 настоящего регламента, проверяет соответствие указанных в заявлении сведений, сведениям в представленных документах, проверяет соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также наличие в заявлении необходимых сведений и (или) документов, удостоверяясь, что:
 документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
 тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
 в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) сличает копии предоставленных документов с оригиналами, а при отсутствии у заявителя копий оригиналов документов изготавливает копии и выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) помогает заявителю заполнить заявление при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. раздела 2 регламента, уполномоченный специалист уведомляет заявителя в любой, в том числе по желанию заявителя в письменной форме, об отказе в приеме документов с обоснованием причин отказа. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 раздела 2 регламента, уполномоченный специалист принимает заявление, регистрирует его в журнале, отмечая факт регистрации заявления.
При поступлении заявления по почте, электронной почте оно регистрируется в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота уполномоченного органа. Уполномоченный специалист проверяет поступившее в уполномоченный орган заявление на предмет его надлежащего оформления в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта.
В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, в том числе, если к нему приложены не все необходимые документы, уполномоченный специалист готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления и его возврате с обоснованием причин отказа и передает уведомление на подпись уполномоченному должностному лицу. Документы возвращаются в 5 дневный срок с даты поступления этих документов в уполномоченный орган. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
При поступлении в уполномоченный орган заявления через МФЦ уполномоченный специалист регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота уполномоченного органа, фиксируя сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов в МФЦ.
При поступлении заявления через Единый портал оно регистрируется в установленном пунктом 2.14.регламентапорядке и заявителю в Личный кабинет направляется соответствующее уведомление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов и оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и поступление зарегистрированного заявления к уполномоченному специалисту.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист, уполномоченное должностное лицо.
3.3.1. Подуслуга «Передача муниципального имущества путем заключения договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов».
При поступлении заявления о передаче муниципального имущества путем заключения договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов уполномоченный специалист:
1) проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям настоящего регламента, определяет необходимость направления запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями, установленными законом об организации предоставления услуг (далее – межведомственный запрос);
2) формирует межведомственные запросы (путем заполнения интерактивных форм).
Межведомственные запросы формируются и направляются не позднее дня, следующего за днем поступления заявления уполномоченному специалисту.
3) проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и устанавливает наличие либо отсутствие оснований для передачи муниципального имущества.
По итогам рассмотрения документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11. раздела 2 регламента, уполномоченный специалист готовит проект отказа в передаче муниципального имущества с мотивированным обоснованием причин отказа и ссылками на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в передаче муниципального имущества, предусмотренных пунктом 2.11. раздела 2 регламента, уполномоченный специалист готовит проект решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование и заключении договора аренду муниципального имущества или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, а также проект соответствующего договора с актом приема-передачи.
3.3.2. Подуслуга «Передача муниципального имущества в порядке оказания муниципальной преференции».
При поступлении заявления о передаче муниципального имущества в порядке оказания муниципальной преференции рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов осуществляются в порядке, установленном в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящего раздела регламента с учетом следующих особенностей.
Уполномоченный специалист:
1) проверяет представленные заявителем документы с целью определения права заявителя на оказание муниципальной преференции в соответствии с частью 1 статьи 19 закона о защите конкуренции и определяет необходимость получения согласия антимонопольного органа о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с частью 3 статьи 19 закона о защите конкуренции;
2) направляет (при необходимости) в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции по форме, определенной приказом ФАС России от 16.12.2009 № 841, в порядке, определенном часть 1 статьи 20 закона о защите конкуренции;
3) уведомляет заявителя о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней, следующих за днем:
 направленияв ФАС России заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
 получения решения ФАС России о продлении срока рассмотрения заявления даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
По итогам рассмотрения документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11. раздела 2 регламента, уполномоченный специалист готовит проект отказа в передаче муниципального имущества с мотивированным обоснованием причин отказа и ссылками на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в передаче муниципального имущества, предусмотренных пунктом 2.11. раздела 2 регламента, уполномоченный специалистготовит проект решения опередаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование и заключении договора аренду муниципального имущества или безвозмездного пользования муниципальным имуществом в порядке оказания муниципальной преференции по соответствующему основанию, указанному в части 1 статьи 19 закона о защите конкуренции, а также проект соответствующего договора с актом приема-передачи.
Подготовленныепо итогам рассмотрения заявления проекты документов уполномоченный специалист передает вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу для подписания.
Уполномоченное должностное лицо в течение 2 днейрассматривает документы и при отсутствии замечаний подписывает их. При наличии замечаний уполномоченное должностное лицо направляет документы на доработку. Доработанные в тот же день документы передаются уполномоченному должностному лицу для подписания.
Подписанные уполномоченным должностным лицом документы передаются уполномоченному специалисту для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:
 20 дней в отношении подуслуги «Передача муниципального имущества путем заключения договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов»;
 110 дней в отношении подуслуги «Передача муниципального имущества в порядке оказания муниципальной преференции»;
3.4. Регистрация и выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе через многофункциональный центр, а также в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанныхуполномоченным должностным лицом документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист в течение 2 дней со дня получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, прошивает и скрепляет печатью подписанный уполномоченным лицом проект договора в необходимом количестве экземпляров, уведомляет заявителя о готовности документов, а также согласовывает день и время явки заявителяв пределах срока административной процедуры.
Уполномоченный специалист регистрирует с отметкой в соответствующем журнале и выдает результат предоставления услуги явившемуся в назначенный день и время заявителю или его представителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, а в случае представителя заявителя дополнительно документ, подтверждающий его полномочия.
В случае неявки заявителя уполномоченный специалист направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе проекта договора для подписания его заявителем, в течение 1 рабочего дня, следующего за назначенным для получения результата предоставления услуги днем, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае, если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр), уполномоченный орган обеспечивает передачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, в многофункциональный центр для выдачи его заявителю, в срок предусмотренный соглашением о взаимодействии.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в Личный кабинет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с законом об электронной подписи.
Заявление и приложенные к нему документы, экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел уполномоченный орган.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 дней.
В течение срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги путем направления заявления об отказе от получения муниципальной услуги и возврате документов в произвольной форме.
При получении заявления об отказе от получения муниципальной услуге и возврате документов уполномоченный специалист в течение 3рабочих дней со дня регистрации такого заявления, осуществляемой в порядке, определенным правилами делопроизводства, готовит уведомление о прекращении предоставления муниципальной услуги и возврате документов в связи с отказом заявителя и вместе с документами, приложенными к заявлению о предоставлении услуги, передает для выдачи (направления) заявителю. Выдача уведомления о прекращении предоставления муниципальной услуги и возврате документов в связи с отказом заявителя и возвращаемых документов осуществляется в порядке, указанном в абзацах четвертом – восьмом настоящего пункта регламента.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.5.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет надлежащее оформление заявления, в том числе наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с подпунктами 2.7.1. – 2.7.2.пункта 2.7раздела 2 настоящего регламента, проверяет соответствие указанных в заявлении сведений, сведениям в представленных документах, проверяет соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также наличие в заявлении необходимых сведений), проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя – личность и полномочия представителя.
При выявлении фактов ненадлежащего оформления заявления специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в многофункциональном центре, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. раздела 2 регламента, документы принимаются и регистрируются в автоматизированной информационной системе многофункционального центра, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в уполномоченный орган в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.5.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА.

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно при предоставлении Муниципальной услуги, а также путём организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок уполномоченный специалист даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется Главой Администрации Великосельского сельского поселения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются Заместителем Главы Администрации Великосельского сельского поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются Заместителем Главы Администрации Великосельского сельского поселения при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА,А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 1.1 СТАТЬИ 16 ЗАКОНА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
 отказ уполномоченного органа должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Великосельского сельского поселения.

5.2. Жалоба подается лично в уполномоченный орган, в МФЦ либо в Департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем многофункционального центра, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта уполномоченного органа через МФЦ либо через Единый портал в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через указанный портал.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Департамент информатизации и связи Ярославской области.
При поступлении жалобы в МФЦ на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Жалоба должна содержать:
 наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закона об организации предоставления услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16закона об организации предоставления услуг, их работников;
 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закона об организации предоставления услуг, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая в уполномоченный орган, многофункциональный центр, Департамент информатизации и связи Ярославской области жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16закона об организации предоставления услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Великосельского сельского поселения.

При удовлетворении жалобы исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, принимаются не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2) в удовлетворении жалобы отказывается
5.6. В случае, если в компетенцию уполномоченного органа, многофункционального центра либо Департамента информатизации и связи Ярославской области не входит принятие решения в отношении жалобы, вышеуказанные органы, МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
4.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Департамент информатизации и связи Ярославской области.

 

Дата создания: 24-07-2019
Дата последнего изменения: 01-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.