Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»

Утв. пост. №101 от 04.04.2016
ПриложенияСкачать (150 Кб)

 

Утверждено Постановлением
Администрации Великосельского сельского поселения
от 04.04.2016 № 101


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»
(далее - Административный регламент), разработан в целях определения порядка предоставления и стандарта предоставления администрацией Великосельского сельского поселения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей:
- физические лица;
- юридические лица.
1.3. Место нахождения администрации Великосельского сельского поселения:
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, с. Великое, ул.Советская, д.30;
почтовый адрес: 152250, Ярославская область, Гаврилов - Ямский район, с. Великое, ул.Советская, д.30;
адрес электронной почты: admvelikoe@yandex.ru;
адрес официального сайта: www.admvelikoe.ru;
справочные телефоны: работников отдела по вопросам предоставления муниципальной услуги - 8(48534) 38-4-33; приемная - 8(48534) 38-3-57;
график работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 12.40, суббота, воскресенье – выходной.
прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги, а так же устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы администрации.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Великосельского сельского поселения в сети Интернет ( http://www.admvelikoe.ru), на информационном стенде в здании администрации, на едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Юридическим отделом Администрации Великосельского сельского поселения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем договора аренды муниципального имущества или уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления заявителем.
Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием и регистрация заявления – 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и документов – 18 рабочих дней;
- принятие должностным лицом решения о заключении договора аренды муниципального имущества либо об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества – 5 рабочих дней;
- Выдача (направление) заявителю договора аренды муниципального имущества или уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества – 6 рабочих дней.
Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;
- Постановление Администрации Великосельского сельского поселения от 12.11.2012 г. № 183 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
2.6. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2.7. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию:
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1 к регламенту), которое может быть:
- полностью рукописным;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта Великосельского сельского поселения или единого портала и заполненного рукописно бланка заявления;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники.
Общие требования к заявлению:
- текст заявления должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, наименования юридических лиц указываются без сокращения;
- не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание заявления;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель;
4) учредительный документ юридического лица;
5) решение о назначении руководителя юридического лица;
6) информационное письмо с банковскими реквизитами.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
2.7.2. Перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является индивидуальный предприниматель.
Перечисленные документы выдаются инспекцией Федеральной налоговой службы по месту регистрации заявителя.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
2.7.3. Оригиналы документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 регламента, предоставляются заявителем лично или через представителя одновременно с копиями и подлежат возврату после просмотра и подтверждения подлинности предоставленных документов.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя);
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявителя либо испрашиваемого объекта условиям, позволяющим заключить договор без проведения торгов, в соответствии с законодательством о защите конкуренции;
2) отсутствие свободных объектов, предназначенных для сдачи в аренду, соответствующих характеристикам, испрашиваемым заявителем;
3) испрашиваемый в аренду объект не является муниципальной собственностью Великосельского сельского поселения;
4) испрашиваемый в аренду объект принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному бюджетному или автономному учреждению;
5) в отношении одного и того же объекта, предназначенного для сдачи в аренду, подано два или более заявлений от лиц, в отношении которых требования федерального законодательства о защите конкуренции об обязательном характере проведения торгов не распространяются;
6) непредоставление документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Заявители могут представить заявление при личном присутствии, а так же направить его по почте, с использованием электронной почты.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся работником юридического отдела Администрации Великосельского сельского поселения по графику работы, указанному в пункте 1.2 Административного регламента. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании работник юридического отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если работник юридического отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени администрации.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону работник юридического отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа-15 минут
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.16. Показателями доступности услуги является также обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски). Также оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 – для транспорта средств инвалидов.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
2.17.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- ФИО и должности сотрудников.
2.17.2. Рабочее место специалиста, принимающего заявление на оказание муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должен быть предусмотрен свободный вход и выход из помещения.
2.17.3. Помещение ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуется стульями, предоставляется возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.17.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
2.17.5. Места для приема посетителей и ожидания в очереди должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.17.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги, залов ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- пути движения ко входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями установленных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения;
- предоставление услуги через представителя заявителя (при наличии доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством);
- информирование через портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
В случае если совокупный максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, и максимальный срок приема заявления и документов от заявителя превышают 1 час, помещение для предоставления услуги обеспечиваются санитарно – гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.».

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о заключении договора аренды муниципального имущества либо об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества;
- выдача (направление) заявителю договора аренды муниципального имущества или уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. В целях настоящего раздела ниже используются следующие сокращения:
- работник юридического отдела – начальник юридического отдела Администрации Великосельского сельского поселения;
- Должностное лицо – Глава администрации Великосельского сельского поселения.
3.3. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Великосельского сельского поселения с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник юридического отдела.
Заявление предоставляется заявителем в одном экземпляре лично, по почте, с использованием электронной почты.
Работник организационного отдела в течение 1 рабочего дня регистрирует заявление и передает его должностному лицу.
Должностное лицо в течение 1 рабочего дня налагает резолюцию работнику юридического отдела о рассмотрении заявления и отдает заявление обратно работнику отдела по организационным вопросам.
После этого работник организационного отдела передает запрос работнику юридического отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником юридического отдела зарегистрированного заявления и документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник юридического отдела.
При получении заявления и документов работник юридического отдела в течение 18 дней:
- проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 регламента;
- при непредоставлении заявителем документов, которые отдел в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 регламента получает по межведомственным запросам, готовит в течение 1 дня межведомственный запрос в инспекцию Федеральной налоговой службы по месту регистрации заявителя о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах;
- устанавливает, является ли испрашиваемое в аренду имущество муниципальной собственностью Великосельского сельского поселения, не принадлежит ли оно на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному бюджетному или автономному учреждению, предназначено ли муниципальное имущество для сдачи в аренду, имеются ли в составе имущества, предназначенного для сдачи в аренду, свободные объекты, соответствующие характеристикам, испрашиваемым заявителем, имеются ли в отделе на рассмотрении иные заявления о передаче в аренду того же объекта, который испрашивается заявителем;
- устанавливает, соответствует ли заявитель и испрашиваемый объект условиям, позволяющим заключить договор аренды без проведения торгов, в соответствии с законодательством о защите конкуренции;
- ознакамливает заявителя с объектом, который может быть предоставлен в аренду, путем выезда и показа объекта в согласованное по телефону, указанному в заявлении, время.
В случае если в результате выполненных административных действий выявились основания, предусмотренные пунктом 2.9 раздела 2 регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник отдела в течение 2 дней подготавливает в 2 экземплярах уведомление об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества с указанием в нем конкретного основания для отказа, предусмотренного пунктом 2.9 раздела 2 регламента. Если такие основания не установлены, работник юридического отдела в течение 2 дней подготавливает в 3 экземплярах проект договора аренды муниципального имущества и акта приема-передачи. После этого работник юридического отдела в течение 2 дней с приложением документов, обосновывающих подготовленное решение, согласовывает проект договора аренды муниципального имущества и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества с отделом учета и финансов, организационным отделом, заместителем Главы Администрации Великосельского сельского поселения, после чего передает их вместе с документами Главе Великосельского сельского поселения, для подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 18 дней.
3.5. Принятие должностным лицом решения о заключении договора аренды муниципального имущества либо об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом проекта договора аренды муниципального имущества и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества и приложенных к ним документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, работник юридического отдела.
Должностное лицо в течение 5 дней рассматривает проект договора аренды муниципального имущества и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества и документы, на основании которых они подготовлены, подписывает и передает их работнику юридического отдела. При наличии замечаний работник юридического отдела устраняет их незамедлительно.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.6. Выдача (направление) заявителю договора аренды муниципального имущества или уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником юридического отдела договора аренды муниципального имущества и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник юридического отдела.
Работник юридического отдела в день поступления к нему договора аренды муниципального имущества и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества по телефону, указанному в заявлении, приглашает заявителя явиться в Администрацию Великосельского сельского поселения для подписания договора аренды муниципального имущества либо получения уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества, согласовывает с ним дату и время в пределах срока административной процедуры.
Явившийся в согласованное время заявитель подписывает договор аренды муниципального имущества и акт приема-передачи. После этого работник юридического отдела в течение 30 минут регистрирует в журнале договор и выдает его заявителю.
В случае отказа в заключении договора аренды муниципального имущества работник юридического отдела в течение 1 дня регистрирует уведомление об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества. Явившемуся в согласованное время заявителю работник юридического отдела выдает один экземпляр уведомления, о чем заявитель ставит подпись на втором экземпляре уведомления. Если заявитель не явился за уведомлением в согласованное время, работник юридического отдела в течение 1 дня передает уведомление работнику организационного отдела для направления заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Работник организационного отдела в течение 1 рабочего дня регистрирует уведомление, направляет его заявителю по почте.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником организационного отдела подписанного должностным лицом уведомления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник организационного отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Проверки могут осуществляться по поручению Главы администрации Великосельского сельского поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в юридическом отделе Администрации Великосельского сельского поселения информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется на имя главы администрации Великосельского сельского поселения по адресу Ярославская область, Гаврилов – Ямский район, с. Великое, ул. Советская, д. 30.
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.5. Максимальный срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в жалобе, проведения специальной проверки, направления запроса, принятия других мер, сроки рассмотрения жалобы могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
5.6. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
- жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Великосельского сельского поселения, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы;
- ответ на жалобу не дается, если в ней не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- жалоба на судебное решение возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- жалоба, содержащая нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- на жалобу, текст которой не поддается прочтению, ответ не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное или уполномоченное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию соответственно или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
- если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае если причины, по которым ответ по существу жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, обращение может быть вновь направлено в Администрацию или соответствующему должностному лицу.
5.7. Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), а также какие способы будут применены для защиты прав, свобод или законных интересов. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе приводятся аргументированные доводы принятия такого решения.
5.9. Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиками приема, утверждаемыми главой администрации Великосельского сельского поселения.
5.10. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

Дата создания: 05-08-2019
Дата последнего изменения: 05-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.